АвторСообщение
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 17:27. Заголовок: Растяжки на десятки


Вот решил немного о растяжках написать, а то чёта (что-то) делать нечего, а я подумал, по любому со временем появится пресс вопросов в разных ветках и чтобы десять раз одно и тоже не писать постараюсь здесь всё (ну в рамках разумного) написать. Пишу, точнее в основном цитирую не только о растяжках, но и о распорках, усилителях, подрамниках и прочем прочем прочем ...

Ну, начнем, пожалуй:

Первый производитель, на продукции которого стоит остановиться это конечно ТехноМастер http://tm.tlt.ru


[url=http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1661/Section=1]Усилитель щитка передка[/url]




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]


ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 17:29. Заголовок: Re:


Растяжка передних стоек ВАЗ-2114 (растяжка между передними стойками с доп опорой) http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 17:30. Заголовок: Re:


Усилитель кузова для автомобилей ВАЗ http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=69/Section=1




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 17:32. Заголовок: Re:


Растяжки передних стоек для автомобилей ВАЗ http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=360/Section=1






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 17:32. Заголовок: Re:


Штанга подвески двигателя дополнительная http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 17:33. Заголовок: Re:


Пластины изменения угла развала задних колес http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=35/Section=1




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 17:33. Заголовок: Re:


Стабилизатор поперечной устойчивости задний http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=703/Section=1




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 17:34. Заголовок: Re:


Стабилизатор поперечной устойчивости передний ВАЗ-2110 http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=262/Section=1




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 17:35. Заголовок: Re:


Поперечина передней подвески ВАЗ-2110 http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=167/Section=1




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 17:35. Заголовок: Re:


Поперечина передней подвески ВАЗ-21103 http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=168/Section=1




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 17:52. Заголовок: Re:


Теперь пожалуй перейдём к AUTOPRODUCT, форма достаточно известная, но их сайта что-то не нашёл, если кто найдёт напишите. В гамме товаров от AUTOPRODUCT есть несколько пробуктов, которые являются почти полной копией, таких же продуктов от ТехноМастера, так например, "Пластины изменения угла развала задних колес", только AUTOPRODUCT их называет "Проставки между балкой и ступицей"



Неблагоприятное влияние на возможность передачи боковых сил на повороте оказывают кренящиеся вместе с кузовом колеса. В повороте кузов кренится наружу под действием центробежных сил, при этом наружное колесо работает на сжатие, а внутреннее на отбой. Колеса наклоняются в сторону наклона кузова, поэтому на наружном колесе, несущем большую часть нагрузки, возникает положительный развал относительно дороги, а на внутреннем отрицательный. Боковые силы, действующие на колеса от дороги, направлены в сторону поворота, и если колесо наклоняется верхней частью к внешней стороне поворота, то возможность передачи шиной боковых сил уменьшается.

В результате угол колеса увеличивается, ухудшается управляемость и устойчивость, как следствие – безопасность. Чтобы скомпенсировать неблагоприятное влияние положительного развала, необходимо задать колесам отрицательный развал. У иномарок отрицательный угол развала колес составляет от 1 до 2 градусов. У спортивных автомобилей величина развала может достигать 4. На автомобилях с подвеской со связанными рычагами (переднеприводные автомобили ВАЗ) это реализуется за счет проставок, устанавливаемых между балкой и ступицей. Угол между плоскостями проставки от AUTOPRODUCT составляет 1 градус. Это оптимальный размер. Расчеты показали, что при большом угле для данной толщины проставки возникает перекос ступицы. При установке проставок, кроме того, увеличивается колея задних колес на 14 мм, что также улучшает устойчивость. При ресурсных испытаниях на автомобилях ВАЗ-21106 увеличения износа шин не наблюдалось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 18:01. Заголовок: Re:


Молодец! весьма полезная чтука.. чтоб не ломились в открытые двери..
Вот еще ссылка на фирму которая двигло тюнит.. вроде толковые мужики..
http://www.svr-m.ru/index.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 18:02. Заголовок: Re:


Распорка передняя. Элемент силовой структуры стоек крепления передней подвески. Сохраняет положения точек подвески при динамичном движении. Эффект: улучшение управляемости, устойчивости. Существуют в двух исполнениях: для автомобиля с инжекторным двигателем и для автомобиля с карбюраторным двигателем.

В обоих вариантах труба находится в тени стоек передней подвески, за счет чего обеспечивается максимальная жесткость. Есть мнение, что при косом ударе из-за распорок уводит противоположную часть кузова. Однако вряд ли мы приобретаем автомобиль для краш-тестов. Да и о вреде при ударе можно поспорить. При чистом фронтальном ударе она только удерживает стаканы, в то время как лонжероны уходят в стороны. И при косо-фронтальном ударе возникает положительный эффект, поскольку в поглощение удара вовлекается и вторая сторона. Часть энергии удара уходит на деформацию элементов кузова противоположной стороны, а не передается водителю и пассажирам.

Еще одна немаловажная деталь – методика расчетов. Можно рассчитывать жесткость «голого» кузова. При этом значения увеличения жесткости будут больше, однако, это только цифры. Но свои ощущения мы проверяем на полностью укомплектованном автомобиле. Поэтому в наших расчетах фигурирует модель автомобиля в сборе. И нагрузки передаются на кузов через подвески, как это происходит на реальном автомобиле. Именно такими методиками сейчас используют производители автомобилей, в том числе и АВТОВАЗ.

Кроме статичной конструкции, существуют регулируемые распорки, которые подойдут даже к кузову, точки крепления стоек которого сместились в процессе эксплуатации.

Шесть отверстий обеспечивают универсальность – такие распорки могут быть установлены на переднеприводные автомобили ВАЗ семейств 2108 и 2110.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 18:03. Заголовок: Re:


Распорка нижняя.



Элемент силовой структуры кузова. Назначение: уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза, снижает напряжение, возникающее в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%, и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%. Эффект: улучшение управляемости, устойчивости. Увеличение срока службы кузова.

Забирая часть нагрузки на себя, распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений. На распорке нижней предусмотрены точки крепления для серийного брызговика. На эти же точки можно крепить алюминиевую защиту двигателя, что обеспечивает прочность крепления защиты и удобство монтажа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 18:04. Заголовок: Re:


Распорка задняя.



Элемент силовой структуры кузова. Уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Увеличивает общую крутильную жесткость кузова более чем на 2,5%. В результате происходит улучшение управляемости, устойчивости. Однако распорка задняя дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (кронштейны крепления сидений, например). Кроме того, очень важно крепление деталей распорки между собой. В конструкции, разработанной специалистами фирмы AUTOPRODUCT, используется конусное крепление, что абсолютно исключает любое перемещение деталей между собой. Конусная посадка используется в сопряжении отбортовки диска с кузовом и в креплении трубы к шпильке диска. Именно отбортовка воспринимает нагрузку от кузова (не случайно диск устанавливается с небольшим натягом). А шпильки с приварным сегментом, заходя между диском и кузовом, лишь фиксируют положение диска. При необходимости, для перевозки крупных вещей в багажнике, распорка легко демонтируется не отбирая полезное пространство у багажника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 18:05. Заголовок: Re:


Подрамники. Пространственный элемент силовой структуры кузова, предназначе для крепления узлов подвески – рычагов и опор силового агрегата. Уменьшает перемещение элементов кузова. Увеличивает общую жесткость кузова (как поперечную, так и продольную). В зависимости от конструкции, позволяет кардинально изменить характеристики подвески. Улучшена подвеска силового агрегата. В комплект входит активная алюминиевая защита двигателя. Эффект: радикальное улучшение управляемости, устойчивости, комфорта, безопасности.

AUTOPRODUСT представляет два типа подрамников:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 18:06. Заголовок: Re:


Подрамник для автомобилей семейства ВАЗ–2110.



Предназначен для увеличения жесткости кузова, улучшения управляемости, устойчивости, безопасности автомобиля, снижения колебаний двигателя. Подрамник в сборе включает в себя:
Подрамник.
Опоры растяжек подвески с улучшенными характеристиками.
Защита силового агрегата – алюминиевая или стальная, выполняет функцию брызговика, защиты силового агрегата при ударе о дорожные неровности, дополнительного усиливающего элемента самого подрамника. Крепится к подрамнику шестью болтами М8.
Опора силового агрегата передняя. При этом для автомобилей с трех опорной схемой (карбюраторный двигатель, 8-ми клапанный двигатель с впрыском) опора является дополнительной. Для 16-ти клапанных двигателей необходимо перейти к этой же самой схеме. Для этого нужно установить в задней части опору 2110 и снять растяжку верхнюю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 18:07. Заголовок: Re:


Подрамник для автомобилей семейства ВАЗ–2110 с доработкой кузова.




Предназначен для увеличения жесткости кузова, улучшения управляемости, устойчивости, безопасности автомобиля, снижения колебаний двигателя.

Позволяет полностью изменить геометрию подвески. Обеспечивает антиклевковый эффект при трогании с места, улучшает стабилизацию за счет увеличения кастора, улучшает устойчивость за счет увеличения колеи, обеспечивает четкость управления автомобилем. Устанавливается на кузов после доработки кузова:
отрезаются кронштейны крепления рычагов от соединителя лонжерона с полом;
ввариваются дополнительные места крепления задней части подрамника к кузову (шпилька на нижней плоскости и гайка на внутренней боковой);
верхняя плоскость стаканов, к которым крепятся амортизаторы тоже подвергается переделке (заваривается существующие отверстия, а новые изготавливаются со смещением вперед на 7 мм и наружу на 24 мм);
изготавливаются валы приводов передних колес длиннее на 25 мм каждый и левый и правый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 20:06. Заголовок: Re:


Да забыл указать (а то наверняка будут вопросы) у меня машина ВАЗ 21103, в данный момент 23.03.2006г 23:08 по Томскому времени, на ней из вышеперечисленного стоит:

1. Растяжки передних стоек для автомобилей ВАЗ
2. Стабилизатор поперечной устойчивости передний ВАЗ-2110
3. Штанга подвески двигателя дополнительная
4. Усилитель щитка передка

P.S.: Всем доволен, всё ставил сам, ставил в порядке приведённой нумерации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 12:44. Заголовок: Re:


M.F.

Эта, типа, "ф мемориз"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 16:52. Заголовок: Re:


Dima22 пишет:
цитата
M.F.

Эта, типа, "ф мемориз"?


Ага что вспомнил, из ходового и сравнительно недорогого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет