АвторСообщение
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 17:27. Заголовок: Растяжки на десятки


Вот решил немного о растяжках написать, а то чёта (что-то) делать нечего, а я подумал, по любому со временем появится пресс вопросов в разных ветках и чтобы десять раз одно и тоже не писать постараюсь здесь всё (ну в рамках разумного) написать. Пишу, точнее в основном цитирую не только о растяжках, но и о распорках, усилителях, подрамниках и прочем прочем прочем ...

Ну, начнем, пожалуй:

Первый производитель, на продукции которого стоит остановиться это конечно ТехноМастер http://tm.tlt.ru


[url=http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1661/Section=1]Усилитель щитка передка[/url]




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]


ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 16:59. Заголовок: Re:



Вот такие ещё есть штуки (треугольные рычаги передней подвески), вещи конечно интересные, но вот конкретно эти мне не очень понравились, так как на мой взгляд сварки многовато и форма у них не верная, но вот здесь их хваляь. http://www.ladateam.ru/forum/viewtopic.php?t=454&sid=c571ce1d91dd7398f25660001757fbeb


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 07:14. Заголовок: Re:


Вот ещё треугольные рычаги, немного другие взято здесь http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=14



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 09:59. Заголовок: Re:



я так понимаю это ралли-клуб

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 10:01. Заголовок: Re:


во ваще жжот


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 21:29. Заголовок: Re:


v00d00 пишет:
цитата
во ваще жжот

112 1.5 GLi 16V H&R Inside


Не ну это вобще не очень бюджетно , да и один эту "растяжку" , за 15 минут хрен поставишь, так что мы её не можем рекомендовать широкому кругу автолюбилелей. Ведь так v00d00 ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 21:41. Заголовок: Re:


Так как многие наивно доверяют мнению развлекательного журнала "За рулём", если кто не в курсе это ... э-э-э ... типа журнала "Лиза", но только для мальчиков.

Так вот ближе к делу, мнение http://zr.ru , на самом деле, иногда достаточно интересно, как и любое другое мнение :

Вот здесь http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=39311 они вполне заслуженно хаят сей девайс



вы спросите почему заслуженно, да потому что не надо его так использовать, как в "За рулём". Поясняю этот усилитель весьма полезная вешь но ставить его нужно с умом, то есть нет смысла его ставить на целиком стоковый авто, тем самым вы только усугубите недостаточную поворачиваемость!

«Начнем с общих впечатлений. Действительно, после установки усилителя (монтировать его рекомендуют совместно с передней распоркой) "одиннадцатая" поехала по-другому, особенно после 120-130 км/ч. Быстрее и точнее реакции машины, она стала заметно строже в управлении. Теперь даже крены кузова выглядят более логичными, как, впрочем, и раскачка на волнообразных неровностях, ранее сопровождавшаяся небольшими траекторными рысканиями. Казалось бы, победа! Однако что-то в поведении автомобиля настораживает. Точно: "одиннадцатая" стала неохотно заезжать в повороты. Причем не на "трассовых" 120км/ч, а в куда более обычных условиях.

Раз за разом прохожу одну и ту же знакомую связку. С усилителем явно возросли углы поворота руля, передняя ось активнее стремится выскользнуть наружу поворота. Что ж, надо присмотреться к поведению машины при выполнении маневра "переставка". Увы, полученные в ходе этого упражнения цифры не в пользу заднего усилителя. По сравнению с комплектацией только передней растяжкой проигрыш в скорости 2км/ч. Цифра, по меркам испытателей, весомая. Похоже, столь прямолинейное решение привело к избытку жесткости, нарушило логику взаимосвязей в задней подвеске. (Кстати, почти такой же показатель у стандартной машины, не отягощенной дополнительным железом!)»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 21:49. Заголовок: Re:


А вот этот девайс



Обсуждаемый здесь http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=38834 , зарулёвцем понравилля, к слову мне этот усилитель тоже очень понравился:

«С момента появления "десятого" семейства его проблемы и проблемки не дают покоя всевозможным доводочным фирмам. Вроде бы завод уже излечил свою продукцию от детских болезней, но некоторые конструкторские просчеты до сих пор не побеждены. Один из них - неточность откликов машины на действия рулем.

Чтобы почувствовать изъян, не надо быть гонщиком - достаточно слегка качнуть рулевым колесом из стороны в сторону в совершенно обыденной ситуации. Автомобиль, словно не заметив ваших действий, просто поедет прямо, не успев отреагировать на команду водителя. Более того, если вы взглянете на рулевой механизм стоящей на месте машины в тот момент, когда кто-нибудь крутанет руль, будет заметно, как "дышит" рейка в местах крепления, легко смещаясь на 7-8 мм. Спортсмены, давно зная об этих особенностях "десятки", используют жесткие втулки, крепящие механизм. Однако недавние исследования тольяттинской фирмы "Техномастер" показали, что проблема не только в резинках: деформируется весь щит передка. Откуда уж в этом киселе взяться желаемой быстроте откликов.

И вот в гамме всевозможных растяжек и распорок, предназначенных для "десятки", появилось еще одно изделие - усилитель щита передка. Прежде чем попасть к нам, он прошел стендовые испытания, в ходе которых было отмечено уменьшение податливости в местах крепления механизма. А что это даст на практике?

Ответить помог редакционный ВАЗ-2112, на котором мы провели дорожные испытания.

Для начала - автомобиль в исходном, почти базовом состоянии. Почему "почти"? Потому что передняя распорка верхних кронштейнов крепления амортизаторных стоек стала уже неотъемлемой деталью всех редакционных "десяток", независимо от модели. Отрадно, что наконец-то и завод выразил свое отношение к этому элементу, документально одобрив его установку.

...Несколько быстрых виражей на серпантине горной дороги, затем "змейка", имитация ошибок водителя на входе в поворот и, наконец, непременная "переставка". Конечно, "двенадцатая" не идеал и напрягает водителя, вздумавшего ехать поагрессивнее, задумчивостью, большими углами поворота руля и неточностями при коррекции скольжений. Результат на "переставке" в цифрах неплохой: посмотрим, можно ли лучше.

Минут сорок работы с железом (усилитель передка устанавливается на стандартное заводское крепление), и мы вновь на знакомом тестовом маршруте. На первый взгляд ничего необычного, но привыкнув, отмечаю: немного возросло стабилизирующее усилие на руле, при этом реакции машины стали заметно быстрее и логичнее. Особенно это заметно при небольших (30-50°) углах поворота баранки. На входе в поворот "двенадцатая" уже не задумывается, собирая всевозможные запаздывания, а четко следует намеченной траектории, сразу воспринимая команды.

Еще заметнее разница на "переставке". Там, где в первоначальном варианте приходилось что есть мочи вертеть рулем для объезда искусственного препятствия, теперь достаточно повернуть его на требуемый угол, и автомобиль беспрекословно выполнит то, что от него требуется. Здорово, но, признаемся, огрехи управляемости "двенадцатой" до конца не побеждены. В предельных режимах все же появляется мешающая разобщенность с водителем. Что ж, ничего удивительного: ведь повышение жесткости одного из элементов кузова еще не панацея от всех бед.

ЧЕМ ЖЕСТЧЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ

Итак, улучшения налицо. Конечно, они не кардинальны, но то, что автомобиль поехал четче и правильнее - очевидно. Это подтверждают как наши субъективные ощущения, так и замеры скоростей на "переставке". Увы, при безразличном отношении ВАЗа к недостаткам управляемости своего детища, наверное, только так, по крупицам можно придать машине столь необходимые ей черты характера.

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СКОРОСТИ

ПРИ МАНЕВРЕ "ПЕРЕСТАВКА"

Варианты Vпр, км/ч

Базовый 88,7

С усилителем щитка передка 90,9

Стендовые испытания в заводской лаборатории ВАЗа показали: съемный усилитель снижает деформацию кузова в зоне кронштейнов крепления картера в два раза при усилии на рулевом колесе ±40 Н.м. При этом углы поворота руля уменьшаются примерно на 10°.»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 22:05. Заголовок: Re:


А ещё вот здесь http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41993 они тестили:

Пластины изменения угла развала задних колес и Стабилизатор поперечной устойчивости задний



Как-то мы это уже обсуждали и я позволю процитировать мнение v00d00: "пилять, в ЗР точна камикадэы "

Ну а теперь ближе к делу:

"Тема домашнего или, если хотите, гаражного тюнинга у нас, похоже, неисчерпаема. Волны популярности выплескивают на дороги то проставки, задирающие кузов легкового авто до внедорожных высот, то колеса, выпирающие на несколько сантиметров за габарит машины, то немыслимого вида "антикрылья". Нынче на вазовских переднеприводниках все чаще бросается в глаза задний стабилизатор поперечной устойчивости. Не заметить его трудно - изделие окрашено в яркий желтый цвет и установлено, как правило, на задранных с помощью проставок автомобилях - видимо, чтобы компенсировать увеличившийся крен кузова. Мы не удержались от соблазна и приобрели такую конструкцию (за 1200 руб.), а чтобы разнообразить наши испытания, рискнули снабдить стандартный ВАЗ-2112 еще и специальными проставками (450 руб.) - они увеличивают развал колес задней оси в отрицательную сторону.

Визуальное знакомство с железками большого оптимизма не вызвало. С проставками все вроде бы понятно - отфрезерованные дюралевые пластины, клиновидные в сечении, их влияние на работу подвески предсказуемо и во многом определяется аккуратностью обработки. А вот по поводу стабилизатора сразу возникли вопросы. Начать с диаметра прутка. Даже если не углубляться в конструкцию автомобиля, все равно не верится, что толстенный "лом" диаметром 20 мм, заневоливающий и без того полузависимую заднюю подвеску, - конструктивно правильное решение. Давайте прикинем: в снаряженном состоянии на заднюю ось приходится около 30% массы машины. А ведь на гораздо более загруженном передке "двенадцатой" диаметр стабилизатора всего-то 18 мм.

Следующее сомнение - реально ли преодолеть крены кузова? Увеличение крутильной жесткости задней балки вряд ли серьезно повлияет на валкость ВАЗ-2112 - для этого стабилизатор поперечной устойчивости должен быть прежде всего связан с кузовом, но в данном случае этого нет! Появились и более мелкие сомнения, но на них заострять внимание не будем. Лучше проверим работоспособность "тюнинга" на дороге.

ВАРИАНТ 1:

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Не секрет, что поведение автомобилей "десятого" семейства не блещет отточенностью. "Двенадцатая" не исключение: она с заметной ленцой реагирует на действия рулевым колесом, что не вызывает восторга у активного водителя. Правда, в процессе доводки заводчанам все же удалось заложить в нее необходимый запас надежности. Автомобиль устойчив на прямой, понятен и прогнозируем на высокой скорости. В целом "двенадцатая" без сюрпризов выполнила весь предложенный комплекс маневров, отягощая жизнь водителя лишь невысокой точностью управления в экстремальных ситуациях да чрезмерной недостаточной поворачиваемостью.

ВАРИАНТ 2:

СТАВИМ СТАБИЛИЗАТОР

Как ни странно, валкость машины на прежнем уровне. Крены кузова уменьшились, но не настолько, чтобы говорить об этом всерьез. Похоже, прогнозы сбываются? Тем не менее, в первом же быстром повороте автомобиль поехал не так, как раньше. Вначале он вроде бы упирался на входе в поворот, затем вдруг резко сорвал заднюю ось в скольжение. Будем повнимательней: занос особенно активно развивается при сбросе газа и требует очень быстрой коррекции - раньше такого не было. На первый взгляд, по горному серпантину стабилизатор позволяет ехать быстрее или, по крайней мере, активнее. Но стоит хоть немного переоценить свои возможности, ошибиться в выборе скорости или просто попасть в повороте на грязный участок, как овладеть машиной становится очень трудно: срыв задней оси, быстрый и резкий, возникает почти без предупреждения, а все остальные реакции - на прежнем уровне. Это подтверждает и выполнение маневра "переставка", где результат со стабилизатором значительно хуже "стандарта". Виновник провала - все та же резкость срывов задней оси.

ВАРИАНТ 3:

СТАВИМ ПРОСТАВКИ

БЕЗ СТАБИЛИЗАТОРА

Они позволили увеличить угол развала задних колес (на 50 минут каждое). На дороге этот вариант поведением очень напоминает стандартный, и лишь с ростом скорости ощущаешь, что увеличилась недостаточная поворачиваемость. "Двенадцатая" не так охотно заезжает в поворот, стремясь распрямить траекторию. Естественно, это не добавляет удовольствия от управления автомобилем. Оправданием послужил лишь более плавный срыв в ско

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 22:06. Заголовок: Re:


ВАРИАНТ 4:

ПРОСТАВКИ ПЛЮС СТАБИЛИЗАТОР

Честно говоря, гремучая получилась смесь. "Двенадцатая" начала столь активно "рулить" задней осью, что борьба с ней превратилась в интересное, но небезопасное спортивное состязание по принципу "успею - не успею" или "попаду - не попаду". Занос задней оси стал даже резче, чем в варианте 2, а преодолеть его еще сложней. Конечно, и к этому сочетанию можно приспособиться, но внешне эффектная езда становится весьма опасной в обычных дорожных условиях. Чуть расслабился - и боковое скольжение тут же переходит во вращение со всеми вытекающими последствиями.

Итак, мы в очередной раз убедились: автомобиль - это сбалансированная конструкция, вмешиваться в которую следует лишь очень аккуратно. Увы, ни один из рассмотренных вариантов не избежал посягательства на святая святых - активную безопасность ВАЗ-2112. Да, ездить в чем-то интереснее, но автомобиль становится слишком агрессивным, легко выходит из повиновения. Думается, это не столько проблема "двенадцатой", сколько результат слишком уж прямолинейного, а проще сказать - неграмотного вмешательства в ее конструкцию."



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 22:24. Заголовок: Re:


Опятьже если кого интересует, то подведу небольшие итоги по жирналу "За рулём".

Им понравились: Растяжки передних стоек для автомобилей ВАЗ (они частенько пишут, что эта растяжка стоит на каждой редакционной машине, как говорится коментарии излишне) и Усилитель щитка передка. И действительно оба продукта можно рекомендовать на абсолютно любую машину, вреда никакого, только плюсы в управлении!

Им не понравились: Усилитель кузова для автомобилей ВАЗ, Пластины изменения угла развала задних колес, Стабилизатор поперечной устойчивости задний. И не понравилось то, что эти устройства существенно изменяют баланс автомобиля, не ухудшают, а именно изменяют! Эти элементы (растяжки, усилители и прочее), можно рекомендовать только людям, которые желают существенно изменить поведение автомобиля, причём, на мой взгляд, большого смысла ставить их на автомобиль, со стоковой подвеской нет! Кроме того, поведение авто станет более резким и это потребует более высокой квалификации водителя! Также следует иметь в виду что не все растяжки и усилители совместимы друг с другом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 20:51. Заголовок: Недостаточная и избыточная поворачиваемость - настройки


Вот здесь http://autolada.fastbb.ru/index.pl?1-6-0-00000013-000-0-0-1138476809 изложено немного материала, точнее моя беседа с Станислав и Тучка по поводу настройки подвески приводящей к избыточной, либо недостаточной поворачиваемости. Материала не много, но ИМХО он весьма интересен, так как при не умелой настройке можно существенно ухудшить и без того не самое лучшее поведение стоковой подвески!. Изначально взято с http://www.autolada.ru. А перенёс на этот форум, что бы информация не затерялась!

И ещё хотел уделить немного внимания «несовместимостям» растяжек, то есть комбинациям растяжек, которые могут ухудшить управление!

Так, например, нельзя ставить «Стабилизатор поперечной устойчивости задний» совместно с «Усилитель кузова для автомобилей ВАЗ» так как это приведёт к очень сильному "ужесточению" зада и очень сильной недостаточной поворачиваемости, то есть машина будет неохотно поварачивать и стремится уйти на больший радиус!

Так же следует отметить, что «Стабилизатор поперечной устойчивости задний» нельзя ставить без «Стабилизатор поперечной устойчивости передний ВАЗ-2110» так как это также может привести к недостаточной поворачиваемости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 16:38. Заголовок: Re:


Сегодня купил «Распорку заднюю», вот такую:

Только жёлтую и от ТехноМастер, хотя на сайте никакой информации о ней нет. Поставлю ещё не скоро, как потеплеет! После того как поставлю и поездию, могу отписатся об ощущениях.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 21:23. Заголовок: Re:


M.F.
молодец, отписаться обязательно.
з.ы. я всетаки себе хочу "рамку"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 09:51. Заголовок: Re:


v00d00 пишет:
quote:
молодец, отписаться обязательно.
з.ы. я всетаки себе хочу "рамку"


Буду ставить ближе к лету (когда тепло будет), тогда буду зад весь перетряхивать, кроме «Распорки задней» поставлю "Пластины изменения угла развала задних колес" (мне их сейчас делают, под заказ), также проверю аммы и возможно поставлю Плазу Арктика, но пока ещё думаю, так как в одном месте почитал, что мол стишком жесткие и стаканы деформируют, так что может сток перекачаю, кроме того ещё нашёл инфу, что от Плазы просвет увеличивается, а я не хочу поднимать машину. Ну и так по мелоче посмотрю саленблоки, подшибники, при необходимости заменю.

P.S.: «Усилитель кузова для автомобилей ВАЗ» (далее по тексту рамка от ТМ или просто рамка) это конечно вещь хорошая, выбирая между рамкой и «Распорки задней» (далее просто растяжка) перечитал пресс всего (рекламу, сайты производитесей и несколько десятков тем различных форумов) и сделал следующий вывод. Для 2112Х и 2111Х рамка от ТМ это реально то, что надо, а для 2110Х распорка всё-таки несколько лучше, но это всё теория и ИМХО, так как полноценных испытаний не проводил. А так как у меня 21103, то и выбрал растяжку!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 11:23. Заголовок: Re:


M.F.
из плюсов рамки я пока вижу то что верхнюю перекладину можно снять, плюс для хеч и универсал.
из плюсов растяжки - всетаки имхо она крепится в более правильные места

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 11:24. Заголовок: Re:


з.ы. усилитель щитка уже несколько месяцев болтается в багажнике, все руки никак не доходят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 11:28. Заголовок: Re:


v00d00 пишет:
quote:
из плюсов рамки я пока вижу то что верхнюю перекладину можно снять, плюс для хеч и универсал.
из плюсов растяжки - всетаки имхо она крепится в более правильные места

Полностью согласен, единственное что добавлю: рамка сушественно больше увеличивает крутильную жесткость (примерно на 20-25%), чем растяжка (немногим более 2,5%), но конструкцию рамки я бы сделал другой, обязательно нужна по диогонали поперечина, чтобы получились треугольники в рамке (тогда правда перекладина стала бы несьёмной) и точки крепления должны быть дополнительные ..., но это было бы слишком хорошо, хотя я бы такую купил.

v00d00 пишет:
quote:
з.ы. усилитель щитка уже несколько месяцев болтается в багажнике, все руки никак не доходят

Ставь прикольная штука, мне очень нравится. Я ставил сам, ушло около часа, из них минут 50 на левый (по ходу движения) хомут, кое-как поставил (у меня он геометрически не проходил), даже монтажкой немного пришлось помочь . Наверно руки у меня не от туда растут, а все остальные части усилителя щитка встали легко как родные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.06 14:51. Заголовок: Re:


M.F. пишет:

 цитата:
но конструкцию рамки я бы сделал другой, обязательно нужна по диогонали поперечина, чтобы получились треугольники в рамке (тогда правда перекладина стала бы несьёмной) и точки крепления должны быть дополнительные ..., но это было бы слишком хорошо, хотя я бы такую купил.


таким макаром и до каркаса недалеко

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.06 15:18. Заголовок: Re:


v00d00 пишет:

 цитата:
таким макаром и до каркаса недалеко


Согласен нет придела совершенства , а каркас это хорошо, но не практично и дорого, я бы и на подрамники согласился, но немного дороговато ИМХО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 16:04. Заголовок: Re:


Решил ещё немного добавить информации от производителя, а именно от ТехноМастера (информация взята с официального сайта из рубрики «Часто задаваемые вопросы»):

Вопрос: Почему вы не рекомендуете ставить усилитель кузова и задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе?
Ответ: Начать надо с того, что ставить только задний стабилизатор один, без замены переднего на более жесткий тоже не рекомендуется, т.к. это повышает склонность автомобиля к заносу. Об этом часто забывают "непрофессиональные" тюнингисты. Поведение автомобиля изменяется и увеличивается риск того, что вы не сможете правильно предсказать поведение автомобиля. Правильно расчитанная пара стабилизаторов делает подвеску более жесткой не изменяя исходной недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Усилитель кузова повышает жесткость кузова и производит эффект, похожий на повышение жесткости задней подвески.
В случае, если у вас уже установлен только задний стабилизатор и не заменен передний, то в паре с усилителем кузова они настолько сильно изменяют жесткость задней подвески, что это становится неприемлемым с точки зрения управляемости.
В случае, если установлены/заменены оба стабилизатора и добавлен усилитель кузова, то на фоне общего повышения жесткости подвески от стабилизаторов влияние усилителя кузова не будет критичным и изменит поворачивоемость в сторону избыточной.

Вопрос: Можно ли ставить растяжку на новый автомобиль?
Ответ: Да. Вы можете поставить подходящую растяжку на новый автомобиль. В соответствии с письмом главного конструктора АВТОВАЗа
No 30000-18/2073 от 01 июля 2002 года, установка растяжек нашего производства не отменяет гарантийных обязательств завода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет