АвторСообщение
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 17:27. Заголовок: Растяжки на десятки


Вот решил немного о растяжках написать, а то чёта (что-то) делать нечего, а я подумал, по любому со временем появится пресс вопросов в разных ветках и чтобы десять раз одно и тоже не писать постараюсь здесь всё (ну в рамках разумного) написать. Пишу, точнее в основном цитирую не только о растяжках, но и о распорках, усилителях, подрамниках и прочем прочем прочем ...

Ну, начнем, пожалуй:

Первый производитель, на продукции которого стоит остановиться это конечно ТехноМастер http://tm.tlt.ru


[url=http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1661/Section=1]Усилитель щитка передка[/url]




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]


ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 16:08. Заголовок: Re:


Вопрос: Для чего предназначена регулировочная муфта на растяжке 2904.0700.04?
Ответ: Муфта предназначена для изменения расстояния между опорными пластинами растяжки (изменения длины). Пред установкой растяжки отрегулируйте муфтой ее длину так, чтобы она свободно наделась на шпильки. Установите растяжку, затяните гайки на шпильках, затяните контргайки.
После установки растяжки нельзя ни стягивать ни раздвигать опоры подвески вращая муфту! Этим самым вы нарушаете регулировки развала колес.

Вопрос: Действительно ли, что при боковом ударе у автомобиля с установленной растяжкой деформируются обе опоры передней подвески?
Ответ: Нет. Наши растяжки сконструированы таким образом, что при боковом ударе они складываются.
Как видно на этой фотографии ( http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1165/Section=62 ), вторая стойка не сдеформировалась и ее местоположение не изменилось.
Растяжка сложилась в узлах крепления...
и посредине соединительной перекладины (в узле регулировки).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 09:31. Заголовок: Re:


И ещё из рубрики вопросы главному редактору «За рулём»:

Вопрос №95: Здравствуйте!
Хотелось бы поднять популярную тему. Не секрет, что управляемость десяток оставляет желать лучшего. Слышал, что распорка в какой-то мере это компенсирует, однако я нигде не нашел достоверной информации о влиянии ее на кузов, углы установки передней подвески, рекомендации специалистов ВАЗа, результаты ресурсных испытаний на предмет возникновения усталостных трещин и пр. Гаражных суждений хоть отбавляй, но мне хотелось бы довериться авторитетной экспертизе. Распорки упоминались на страницах журнала, но как-то вскользь, только субьективные впечатления. Думаю эта тема волнует многих обладателей десяток.

Ответ: Тема передних распорок (и не только их) неоднократно поднималась на страницах журнала, и не вскользь, как Вы говорите, а довольно подробно. По результатам наших испытаний установка передней распорки для ВАЗ-2110, 11, 12 только во благо. Автомобиль становится точнее и понятнее в управлении, возрастают скорости выполнения специальных маневров, имитирующих аварийные ситуации. Насколько нам известно, специалисты АвтоВАЗа относятся к подобной доработке вполне лояльно, хотя регламентирующих документов на подобное совершенствование нет. Результаты редакционных ресурсных испытаний (пробег с распоркой 100 120 тыс. км) никакого "криминала" в отношении кузова не выявили, так что можно не рассуждать, а ставить.
С уважением,
Петр Меньших

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 19:21. Заголовок: Re:


Вообщем наконец-то поставил себе «Распорку заднюю»

Отчётец, по этому поводу можите почитать здесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Пост N: 520
Зарегистрирован: 20.01.06
Откуда: РФ, Томск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 12:49. Заголовок: Re:


Нашёл в «За рулём» интересную статью про «Пластины изменения угла развала задних колес», вроди всё им понравилось и прастины были признаны эффективными!







 цитата:
Прислушавшись как следует к своим ощущениям, мы сошлись во мнении, что машина стала немного устойчивее. Теоретические выкладки подтверждают, что эти проставки отнюдь не плацебо, не вода под видом лекарства.

При повороте наружное колесо работает на сжатие, а внутреннее – на отбой. Соответственно, нарушается идеальный сход/развал: на наружном колесе, несущем большую часть нагрузки, возникает положительный, а на внутреннем – отрицательный. В результате ухудшаются передача шиной боковых сил, устойчивость и управляемость. Отрицательный развал этот эффект нивелирует. Вы наверняка не раз замечали отрицательный развал на спортивных автомобилях – например, гоночных BMW, выступающих в российском кольце. Ресурс шин в спорте большого значения не имеет, в отличие от устойчивости, поэтому механики и придают машинам эдакую «косолапость». Но и в стандартных «гражданских» иномарках отрицательный угол развала колес обычно доходит до 2 градусов.

Аналогичный эффект можно получить и на переднеприводных тольяттинских машинах, что и воплотили инженеры Autoproduct, рассчитав и проверив оптимальную геометрию и размеры деталей. Получилось, что нужны проставки между балкой и ступицей с углом в –1 градус. Больший угол вызывает перекос ступицы, меньший неэффективен. Колея задних колес, расширенная на 14 мм, не нарушает общий баланс, но улучшает устойчивость. Проставки испытывали на 21106-й, «десятке» с мотором Opel и увеличения износа шин не нашли. Испытатели же отзывались о новшестве положительно.

Мы поддержим многоопытных коллег. Пусть такой тюнинг – капля в море, направленном на улучшение управляемости отечественной машины, но дороги иногда преподносят сюрпризы, и копеечная деталь вкупе с простой установкой может обернуться большой экономией. Единственное, чего пока не знаем, – как повлияет наш тюнинг на шины. Впрочем, есть твердое мнение, что влияния мы не обнаружим.



P.S.: хотя в другой статье такой же продукт от ТехноМастера, а AUTOPRODUCT понравился, вообщем фиг разберёшь этих журналистов из «За рулём».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Пост N: 525
Зарегистрирован: 20.01.06
Откуда: РФ, Томск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 19:47. Заголовок: Re:


Поставил себе «Пластины изменения угла развала задних колес», вот такие:



На них было клеймо ТехноМастера, хотя на бумажке написано что произведено фирмой Полк (так раньше называлась фирма ТехноМастер), на вид немного подозрительные, и сделав несложные расчёты по данным полученным с помощью штангельциркуля, пришёл к выводу что эти пластины придают развал не в минус градус, а примерно -50 минут, при этом дают схождение на +2-3 минуты. По поводу установки и прочего напишу традиционно здесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет