я тоже на 92 но один раз заливал 95! ТАК ЖЕ только гораздо быстрее наинает грется и вентилятор чаще включается! первую неделю всё привыкныть никак не мог! (я до 112 на волге ижекторной катался так за два года вентилятор слышал от силы раз пять и то когда тосол потёк)!!
неее тока 95-й. хотя наверно в нем больше присадок чем в 92-ом.(по типу: налили в 76 чуть чуть добавок -получился 92-й, налили чуть больше получился 95-й) хотя хочется думать что все как то по другому...
заливался 95 Потом около полугода 92 Динамика ушла, детонация пришла(на холодную когда газку поддашь) Сейчас снова 95 Машина по ощущениям после перехода на 95 стала ракетой 95 рулит но на свечах после 92 чистота а после 95 Лук налетик то есть небольшой
Лью только 95 и никаких проблем с присадками не было. Родные свечи прошли больше 40 тыков. Прошли бы еще если бы промывку форсунок ради профилактики не сделал.
Отправлено: 18.10.08 08:40. Заголовок: Я раньше лил 92й, п..
Я раньше лил 92й, потом захотелось побольше динамики,,, стал лить 95й,,,. машина на самом деле начала ездить резвее. Лучще откликается на педаль газа,,, да и правильно говорят,,,, раз завод рекомендует,, дак надо лить 95й и не придумывать ниче..... А кто нибудь пробовал заливать 98й??????
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет