АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 14:14. Заголовок: ВАЗ21103:Заглох и больше не заводится.Очень прошу совета


Авто: 21103, 2004г,пробег 35000 км, контроллер M1.5.4 2112-1411020-40 прошивка M1V05I08

Ситуация такая:
Ехал на скорости 70 км.ч. машина стала тормозить, как будто бензин закончился, заглохла, так и остановился у обочины. Долил бензина, не завелась... Состояние запуска такое: поворачиваю ключ, включается бензонасос,затем стартером кручу - незаводится, даже не схватывае. Так и пришлось тянуть на тросу до гаража. К счастью не далеко отъехал.

Начал все проверять по цепочки. ДПКВ - в норме, МЗ - рабочий, топливный насос работает, проводка, силовые, земли все вроде работает. Подключиз БК Престиж, в начале показал ошибку 1602 - пропадание борт.напряжения в БЭУ.(может потому что аккоммулятор отключал). затем начал проверку форсунок (управлял с Престижа). Результат:
1- работает (трещит около 4 секунд)
2,3,4. -только щелкают 1 раз. (такое ощущение что БЭУ не подает на них импульс, только постоянное напряжение 12 в.)
Форсунки все рабочие. (вытаскивал, проверял, заодно почистил)
Давление в т.рампе есть, бензин поступает, искра во всех целиндрах тоже есть. А вот бензин на свечки только льет 1-я форсунка, остальные сухие...
Я думаю что Контроллер барахлит, а именно подача импульсов на форсунки, может быть на программном уровне (M1V05I08 - говорят глючная.)
всвязи с чем вопрос. правильно ли я думаю? Там ли ищу? или может быть надо искать в другом направлении? Надеюсь, на подсказку опытных специалистов. Так как в нашей провинции нормальной диагностики сделать не получиться.
И еще. если это всетаки контроллер, то какой лучше приобрести, чтобы был более удачный.
заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 14:50. Заголовок: Re:


VG
возможно и контроллер,
попроси у кого нибуть знакомого 16 клапанника перекинуть попробовать, делов на 10 минут, а просто так покупать дорого, вдруг не он?!
з.ы. если менять контроллер будешь, бери январь или ителму

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 17:57. Заголовок: Re:


VG

А землю на ЭБУ проверял (!), предохранители и реле все исправные?

Сам контроллер можно проверить програмкой ICD


 цитата:
Данный программный продукт предназначен для проведения диагностики систем управления двигателями с распределенным впрыском топлива, построенных на основе контроллеров MP7.0H и M1.5.4 фирмы BOSCH, а также – Январь 5, и обеспечивающих выполнение норм Россия-83 и Евро-2 на токсичные выбросы.



Для этого нужен рабочий шнурок и програмка (если что прогу могу дать).

Ну а так вообще можно сделать как советует v00d00, только добавлю желательно взять такой же ЭБУ, так как разные ЭБУ отличаются датчиками детонации!

Прошивка что стоит M1V05I08 действительно глюченная (хоть и последняя, вообще с индексом "i" прошивки не задались), можно перешить на какую-нибудь заведомо не глюченную.

Если будешь брать новый ЭБУ (хотя может быть это и не обязательно) бери январь (особенно если хочешь потом машину тюнить).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 18:03. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 18:16. Заголовок: Re:



 цитата:

Вопрос:Какие из ВАЗовских серийных прошивок признаны "глючными"
Ответ: Таких прошивок не так уж и много. Это J5V07I27, M1V05I08 и I203EK34. Небольшими несмертельными проблемами страдают M1V05G06 и вся серия K17 для Январь 5.1/VS5.1. Лучшие "произведения" ВАЗа - J5V07G26 и J5V13i02.

Вопрос: Как заменить ЭБУ Bosch M154 141020 на 1411020-70 или Январь 5.1.1 1411010-71 (или наоборот)?
Ответ: Данная замена возможна только совместно с датчиком детонации - для 1411020 резонансный, для 70 или 71 блока широкополосный.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 05:23. Заголовок: Re:


VG
а ремень ГРМ не порвался случаем
M.F.
M1.5.4 2112-1411020-40 менять только на Январь 5.1 1411020-41 или VS 5.1 1411020-42 (как сделано у меня)
меняется без проблем вообще, разъем отключили, разъем подключили
M.F. пишет:

 цитата:
ЭБУ Bosch M154 141020 на 1411020-70 или Январь 5.1.1 1411010-71


этож одновременный впрыск, тем более урезанный, такого точно на 16валве нет, там только фазированный.
можно также воткнуть Январь 5.1 1411020-61 или VS 5.1 1411020-62, но надо залить прошивки для фазированного впрыска


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 22:08. Заголовок: Попробуй проверить г..


Попробуй проверить генератор пока в батарее есть емкасть будет все в норме и проверь блок зажигания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет