АвторСообщение
ветеран


Пост N: 512
Зарегистрирован: 20.01.06
Откуда: РФ, Томск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 05:34. Заголовок: Задние барабанные тормоза как у 21106!


Во общем завёл тему с таким же названием на автоладе, но как-то там народ совсем не продвинутый, типа интересно как выглядить будет и прочее, а мне лично фиолетово как выглядит главное чтоб легко инсталировались и тормозили хорошо.

А к мысли по установке барабанных тормазов от класики назад у меня уже давно, так как уже давно читал что на 21106 так сделали и я думаю не совсем от балды так сделали, ведь у 106-ой дури побольше , чем у 2112 и ей явно нужны тормоза помощьнее, ну и наверняка инжинеры посидели посчитали и пришли к выводу что это оптимальный вариант, да и на класике барабаны, кроме того что тормозят лучше (у них размер больше со всеми вытекающиму и лучшее охлаждение) и цена у них не сильно высокая, то есть переделка вполне бюджетная, да и вроди бы подходят они не плохо и с ГБДД в случае чего проблем меньше будет (я думаю совсем не будет) чем с ЗДТ, а эффект не намного хуже!

Так что если кто вкурсе и знает что и как пишите, а то очень интересно и я думаю не только мне!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


ветеран


Пост N: 530
Зарегистрирован: 20.01.06
Откуда: РФ, Томск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 21:36. Заголовок: Re:


Сершилось, нашёлся человек, который с такими барабанами уже два года ездит, с его слов по городу разници нет, а вот за городом на высокой скорости барабаны от класики реально рулят! Вроди как несколько машин уже так переделал!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран


Пост N: 534
Зарегистрирован: 20.01.06
Откуда: РФ, Томск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 19:21. Заголовок: Re:


Во общем набрал я кое-какого материала по теме (как выяснилось пресс моих знакомых гоняют с такими тормозами и молчат , а я не в курсе ). Как говолят люди ездющие на ЗДТ после баробанов от класики, эффективность ЗДТ не чуть не выше! Кроме того в спорте давно уже используют такую схему (правда там ещё контура меняют), так как ЗДТ в критических ситуациях ведут себя стрёмно, а ещё пресс проблем с регулировкой и т.д. и т.п.

Вот инструкция от Smirnow.I :

 цитата:
Покупаеш упорный диск (Это фигня на которой крепится торм цилиндр и колодки) не обязательно новый он не изнашивается а тормозной цилиндр остается наш, покупаеш все планки для ручника и тормозные колодки тоже от 06.Вытачиваеш 2шайбы с внутренним диаметром 30 мм - наружный 40мм - и шириной 3мм. Снимаеш заднюю ступицу,и родной упорный диск. К родной супице прикручиваеш упорный диск от 06 двумя верхними болтами и размечаеш отверстия под нижние болты( они немного не совпадают) , просверливаеш отверстия в упорном диске от 06. Ставиш подогнанный диск , ставиш шайбу, ставиш наместо родную ступицу , затягиваеш гайку, тормозной барабан, прокачиваеш торм систему ,регулируеш ручник и методом тыка регулируеш колдун ( увеличить зазор) так как с родным зазором он будет немного перетормаживать.



А вот фото, тоже от Smirnow.I http://photofile.ru/users/mf_edition/1412870/ , вот во внешнем виде барабаны действительно проигрывают ЗДТ, но ИМХО в тормозах вид не самое важное!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет